Частный юрист Гладкова Екатерина
Ваш юрист
Свяжитесь со мной:
+7 (921) 972-97-96
196084, Россия, Санкт-Петербург, Новорощинская д.4,
Задать вопрос
можно прямо сейчас
Я смогу помочь Есть возможность разрешить проблему не прибегая к судебным инстанциям Мне интересно
Интересный факт
В Будапеште (Венгрия) разрешено заниматься любовью исключительно в темноте.

Досудебное урегулирование

С вами несправедливо поступили? Были ущемлены права? Планируете подать на обидчика в суд? Это допустимая и желательная мера воздействия на оппонента, который совершил в отношении вас определенные противоправные действия. Но есть и другие способы разрешения сложившейся спорной ситуации. Защита прав потребителя предусматривает возможность досудебного урегулирования споров. Это не голословное, а юридически официальное понятие, которое относится к основным терминам. Иногда судебное разбирательство затягивается, представители власти никак не могут вынести вердикт. Для истца и ответчика часто подобная ситуация оборачивается серьезными материальными затратами. Если вы хотите сэкономить и не доводить дело до вышестоящих инстанций, используйте так называемое досудебное урегулирование.

Как профессиональный юрист, рекомендуют обратиться ко мне за квалифицированной помощью в составлении претензии. Это один из главных вопросов разрешения споров вне суда. В случае возникновении конфликтной ситуации покупатель имеет право с претензией обратиться к продавцу, нарушившему его права. Но это не просто документ - это визитная карточка истца. Значит, она должна быть составлена по всем правилам с учетом юридических тонкостей.

Форма и содержание претензии имеют приоритетное значение. От ее грамотного составления зависит 90 процентов вашего успеха в процессе урегулирования споров, так что стоит воспользоваться помощью профессионала. Я помогу вам правильно составить этот документ и указать в нем все необходимые нюансы.

Любая претензия продавцу должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, нарушившую права гражданина. А второй экземпляр отдается на подпись работникам магазина (торгового центра) и остается у заявителя в качестве подтверждения.

В документе обязательно нужно указать:

Покупатель должен четко изложить в тексте претензии, что именно в товаре его не устраивает. Это должен быть развернутый ответ. Не помешает ссылаться на актуальные законодательные нормы. Если вы не имеете никакого отношения к юриспруденции - это будет весьма проблематично. Я занимаюсь составлением претензий уже много лет и возьму эту обязанность в свои руки. В итоге вы получите грамотно и скрупулезно сформированную претензию на основе главных правовых актов российского законодательства, которые имеют отношение к делу.

Досудебный порядок урегулирования предусматривает составление претензии и подачу ее правонарушителю вместе с копиями товарного чека, гарантийного талона, справки из гарантийной мастерской (если таковая имеется). Подача претензии - это всего лишь один из методов урегулирования конфликтов. В зависимости от ситуации можно провести письменное согласование между нарушителем и истцом. В любом случае еще до суда с моей помощью вы сможете урегулировать свои споры надлежащим образом и решить проблему любого характера.



Отзывы
Ольга “Екатерина, добрый день! Хочу ещё раз поблагодарить Вас за помощь,за хорошую работу, во-вторых сообщаю,что всё в итоге получилось.Суд признал переход права собственности на земельный участок к моему​ мужу.”
Антон “Екатерина очень сильно мне помогла решить вопрос с банком, судебными приставами и помогла составить обращение в суд, в минимальные сроки за минимальные деньги Очень рекомендую Екатерину , как грамотного юриста! Еще раз большое спасибо!)”
Елена “Екатерина, спасибо за Вашу помощь! Мы выиграли дело.Удочерили. Ещё раз спасибо!!!!”
Виктория “Выражаю огромную благодарность Екатерине за помощь в составлении иска о разводе .Все было выполнено грамотно и в кротчайшие сроки. Если будут какие юридические вопросы буду обращаться только к Вам,спасибо огромное!”
cмотреть все