Читать ответ юриста
Консультация юриста
Все мы - потребителиПриобретая товар или оплачивая услугу, люди рассчитывают на их соответствие ожиданиям и заявленным нормам качества. К сожалению, далеко не всегда эти ожидания оправдываются.
Закон гарантирует каждому потребителю надлежащее качество и безопасность товара или услуги, а также полную и своевременную информацию о них. Это законное право каждого потребителя часто нуждается в защите. Консультация по защите прав потребителей при обращении в общество даст необходимую информацию, но не оно уполномочено оказывать реальную правовую помощь.
Когда необходима консультация юриста?Человек, не обладающий правовыми знаниями и опытом борьбы за свои права, а также не располагающий временем, часто опускает руки в следующих ситуациях:
- дорогостоящий товар разочаровал;
- технически сложное изделие оказалось с дефектом, испортилось сразу после покупки или ломается постоянно;
- гарантийный ремонт затягивается;
- продавец отказывается вернуть деньги или обменять некачественный товар;
- не получив полной информации о товаре или услуге, после покупки вы обнаружили неприятные сюрпризы;
- из-за ремонта вы на долгое время лишены возможности пользоваться необходимой вещью;
- ненадлежащее качество товара принесло покупателю вред или убытки.
Нужен профессионал?
Поскольку расторжение сделки невыгодно продавцам, они будут всеми имеющимися в их распоряжении силами препятствовать этому. Неискушенному человеку сложно противостоять отработанным уловкам профессионалов, опытных в подобных делах. Выход один - обратиться за квалифицированной правовой помощью, ведь Закон на вашей стороне!
Я готова профессионально отстаивать ваши права, закрепленные в Законе о защите прав потребителей.
Я могу помочь:- в ходе юридических консультаций оценить ваши реальные возможности, проанализировать документы и рассмотреть пути решения проблемы;
- грамотно составить требование-претензию к продавцу на возврат денег, обмен или ремонт товара ненадлежащего качества и направить документ продавцу или изготовителю, а также подготовить другие документы, необходимые для защиты;
- представлять интересы потребителя при досудебном урегулировании или обращении в суд;
- осуществлять адвокатские запросы для сбора доказательств вашей правоты.
- возврата полной суммы, уплаченной за товар, купленный как в розницу, так и через интернет-магазины;
- погашения кредита, взятого на покупку проблемного товара;
- обмена бракованного товара на качественный;
- соразмерного снижения цены на товар с недостатком;
- бесплатного гарантийного ремонта с предоставлением необходимой вещи во временное пользование в случаях, предусмотренных законом;
- выплаты штрафа за отказ продавца от добровольного выполнения обязательств перед потребителем и пени за просрочку в урегулировании спора;
- возмещения ущерба здоровью, убытков, морального вреда;
- компенсации затрат на экспертизу и судебных издержек.
Обращайтесь ко мне, и я решительно встану на защиту ваших законных прав от неправомерных действий недобросовестных продавцов.