Частный юрист Гладкова Екатерина
Ваш юрист
Свяжитесь со мной:
+7 (921) 972-97-96
196084, Россия, Санкт-Петербург, Новорощинская д.4,
Задать вопрос
можно прямо сейчас
Я смогу помочь Есть возможность разрешить проблему не прибегая к судебным инстанциям Мне интересно
Интересный факт
Мексиканским служащим запрещено умирать на работе, если предприятие в это время проверяет налоговая служба.
Ваши вопросы
Добрый день! У меня вопрос о выплате неустойки за просрочку сдачи квартиры. Договор купли-продажи от октября 2013 года, в нем указано, что плановый срок ввода в эксплуатацию 4 квартал 2014, а акт приемки подписан в мае 2016 года. Есть вероятность получить от застройщика неустойку или нет? И еще все ...
Читать ответ юриста

Досудебное урегулирование

С вами несправедливо поступили? Были ущемлены права? Планируете подать на обидчика в суд? Это допустимая и желательная мера воздействия на оппонента, который совершил в отношении вас определенные противоправные действия. Но есть и другие способы разрешения сложившейся спорной ситуации. Защита прав потребителя предусматривает возможность досудебного урегулирования споров. Это не голословное, а юридически официальное понятие, которое относится к основным терминам. Иногда судебное разбирательство затягивается, представители власти никак не могут вынести вердикт. Для истца и ответчика часто подобная ситуация оборачивается серьезными материальными затратами. Если вы хотите сэкономить и не доводить дело до вышестоящих инстанций, используйте так называемое досудебное урегулирование.

Как профессиональный юрист, рекомендуют обратиться ко мне за квалифицированной помощью в составлении претензии. Это один из главных вопросов разрешения споров вне суда. В случае возникновении конфликтной ситуации покупатель имеет право с претензией обратиться к продавцу, нарушившему его права. Но это не просто документ - это визитная карточка истца. Значит, она должна быть составлена по всем правилам с учетом юридических тонкостей.

Форма и содержание претензии имеют приоритетное значение. От ее грамотного составления зависит 90 процентов вашего успеха в процессе урегулирования споров, так что стоит воспользоваться помощью профессионала. Я помогу вам правильно составить этот документ и указать в нем все необходимые нюансы.

Любая претензия продавцу должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, нарушившую права гражданина. А второй экземпляр отдается на подпись работникам магазина (торгового центра) и остается у заявителя в качестве подтверждения.

В документе обязательно нужно указать:

Покупатель должен четко изложить в тексте претензии, что именно в товаре его не устраивает. Это должен быть развернутый ответ. Не помешает ссылаться на актуальные законодательные нормы. Если вы не имеете никакого отношения к юриспруденции - это будет весьма проблематично. Я занимаюсь составлением претензий уже много лет и возьму эту обязанность в свои руки. В итоге вы получите грамотно и скрупулезно сформированную претензию на основе главных правовых актов российского законодательства, которые имеют отношение к делу.

Досудебный порядок урегулирования предусматривает составление претензии и подачу ее правонарушителю вместе с копиями товарного чека, гарантийного талона, справки из гарантийной мастерской (если таковая имеется). Подача претензии - это всего лишь один из методов урегулирования конфликтов. В зависимости от ситуации можно провести письменное согласование между нарушителем и истцом. В любом случае еще до суда с моей помощью вы сможете урегулировать свои споры надлежащим образом и решить проблему любого характера.



Отзывы
Антон “Столько фирм обошёл, и все безрезультатно. Очень рад, что к Вам попал. Помогли списать долги через банкротство.”
Дарья “С вами очень приятно работать. Буду Вас рекомендовать своим друзьям и близким.”
Максим “Рад был с Вами сотрудничать.”
Инара “Буду Вас бесконечно благодарить. С помощью Вашей помощи решили квартирный вопрос. Наконец-то мы с семьей можем жить спокойно. Спасибо тысячу раз.”
cмотреть все