Частный юрист Гладкова Екатерина
Ваш юрист
Свяжитесь со мной:
+7 (921) 972-97-96
196084, Россия, Санкт-Петербург, Новорощинская д.4,
Бесплатные консультации
можно прямо сейчас
Я смогу помочь Есть возможность разрешить проблему не прибегая к судебным инстанциям Мне интересно
Интересный факт
Законодательство Швейцарии обязывает каждого гражданина хранить дома, оружие, выданное государствам.
Ваши вопросы
Добрый вечер! Вот у меня 1/4 доля в 2 ком. квартире, какое я имею право пользоваться сан узлом и кухней, если плюсовой метраж от комнаты составляет 2 квадратных метра? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответ юриста

Досудебное урегулирование

С вами несправедливо поступили? Были ущемлены права? Планируете подать на обидчика в суд? Это допустимая и желательная мера воздействия на оппонента, который совершил в отношении вас определенные противоправные действия. Но есть и другие способы разрешения сложившейся спорной ситуации. Защита прав потребителя предусматривает возможность досудебного урегулирования споров. Это не голословное, а юридически официальное понятие, которое относится к основным терминам. Иногда судебное разбирательство затягивается, представители власти никак не могут вынести вердикт. Для истца и ответчика часто подобная ситуация оборачивается серьезными материальными затратами. Если вы хотите сэкономить и не доводить дело до вышестоящих инстанций, используйте так называемое досудебное урегулирование.

Как профессиональный юрист, рекомендуют обратиться ко мне за квалифицированной помощью в составлении претензии. Это один из главных вопросов разрешения споров вне суда. В случае возникновении конфликтной ситуации покупатель имеет право с претензией обратиться к продавцу, нарушившему его права. Но это не просто документ - это визитная карточка истца. Значит, она должна быть составлена по всем правилам с учетом юридических тонкостей.

Форма и содержание претензии имеют приоритетное значение. От ее грамотного составления зависит 90 процентов вашего успеха в процессе урегулирования споров, так что стоит воспользоваться помощью профессионала. Я помогу вам правильно составить этот документ и указать в нем все необходимые нюансы.

Любая претензия продавцу должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, нарушившую права гражданина. А второй экземпляр отдается на подпись работникам магазина (торгового центра) и остается у заявителя в качестве подтверждения.

В документе обязательно нужно указать:

Покупатель должен четко изложить в тексте претензии, что именно в товаре его не устраивает. Это должен быть развернутый ответ. Не помешает ссылаться на актуальные законодательные нормы. Если вы не имеете никакого отношения к юриспруденции - это будет весьма проблематично. Я занимаюсь составлением претензий уже много лет и возьму эту обязанность в свои руки. В итоге вы получите грамотно и скрупулезно сформированную претензию на основе главных правовых актов российского законодательства, которые имеют отношение к делу.

Досудебный порядок урегулирования предусматривает составление претензии и подачу ее правонарушителю вместе с копиями товарного чека, гарантийного талона, справки из гарантийной мастерской (если таковая имеется). Подача претензии - это всего лишь один из методов урегулирования конфликтов. В зависимости от ситуации можно провести письменное согласование между нарушителем и истцом. В любом случае еще до суда с моей помощью вы сможете урегулировать свои споры надлежащим образом и решить проблему любого характера.



Отзывы
Инара “Буду Вас бесконечно благодарить. С помощью Вашей помощи решили квартирный вопрос. Наконец-то мы с семьей можем жить спокойно. Спасибо тысячу раз.”
Роман “Спасибо Вам. Мы с супругой очень рады, что обратились именно к Вам.”
Максим “Спасибо Екатерине за помощь. Без Вас мы бы не решили вопрос с застройщиком. Помогли взыскать неустойку.”
Ольга “Отличный сайт)”
cмотреть все