Читать ответ юриста
Досудебное урегулирование
С вами несправедливо поступили? Были ущемлены права? Планируете подать на обидчика в суд? Это допустимая и желательная мера воздействия на оппонента, который совершил в отношении вас определенные противоправные действия. Но есть и другие способы разрешения сложившейся спорной ситуации. Защита прав потребителя предусматривает возможность досудебного урегулирования споров. Это не голословное, а юридически официальное понятие, которое относится к основным терминам. Иногда судебное разбирательство затягивается, представители власти никак не могут вынести вердикт. Для истца и ответчика часто подобная ситуация оборачивается серьезными материальными затратами. Если вы хотите сэкономить и не доводить дело до вышестоящих инстанций, используйте так называемое досудебное урегулирование.
Как профессиональный юрист, рекомендуют обратиться ко мне за квалифицированной помощью в составлении претензии. Это один из главных вопросов разрешения споров вне суда. В случае возникновении конфликтной ситуации покупатель имеет право с претензией обратиться к продавцу, нарушившему его права. Но это не просто документ - это визитная карточка истца. Значит, она должна быть составлена по всем правилам с учетом юридических тонкостей.
Форма и содержание претензии имеют приоритетное значение. От ее грамотного составления зависит 90 процентов вашего успеха в процессе урегулирования споров, так что стоит воспользоваться помощью профессионала. Я помогу вам правильно составить этот документ и указать в нем все необходимые нюансы.
Любая претензия продавцу должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, нарушившую права гражданина. А второй экземпляр отдается на подпись работникам магазина (торгового центра) и остается у заявителя в качестве подтверждения.
В документе обязательно нужно указать:- Кому направлена претензия.
- От кого исходит.
- Дата покупки товара и его гарантийный срок.
- Дата выявления неисправности, брака, дефекта продукции.
Покупатель должен четко изложить в тексте претензии, что именно в товаре его не устраивает. Это должен быть развернутый ответ. Не помешает ссылаться на актуальные законодательные нормы. Если вы не имеете никакого отношения к юриспруденции - это будет весьма проблематично. Я занимаюсь составлением претензий уже много лет и возьму эту обязанность в свои руки. В итоге вы получите грамотно и скрупулезно сформированную претензию на основе главных правовых актов российского законодательства, которые имеют отношение к делу.
Досудебный порядок урегулирования предусматривает составление претензии и подачу ее правонарушителю вместе с копиями товарного чека, гарантийного талона, справки из гарантийной мастерской (если таковая имеется). Подача претензии - это всего лишь один из методов урегулирования конфликтов. В зависимости от ситуации можно провести письменное согласование между нарушителем и истцом. В любом случае еще до суда с моей помощью вы сможете урегулировать свои споры надлежащим образом и решить проблему любого характера.