Частный юрист Гладкова Екатерина
Ваш юрист
Свяжитесь со мной:
+7 (921) 972-97-96
196084, Россия, Санкт-Петербург, Новорощинская д.4,
Задать вопрос
можно прямо сейчас
Я смогу помочь Есть возможность разрешить проблему не прибегая к судебным инстанциям Мне интересно
Интересный факт
Вплоть до 1944 года француженки не имели права голоса на выборах.
Ваши вопросы
Добрый день! Вот купила на свою голову, грацию (нижнее белье) черного цвета, поносила немного, стала стирать, вода окрасилась в синий цвет. Хотела отдать обратно в магазин, отказались вернуть мне деньги. Кто прав?
Читать ответ юриста

Досудебное урегулирование

С вами несправедливо поступили? Были ущемлены права? Планируете подать на обидчика в суд? Это допустимая и желательная мера воздействия на оппонента, который совершил в отношении вас определенные противоправные действия. Но есть и другие способы разрешения сложившейся спорной ситуации. Защита прав потребителя предусматривает возможность досудебного урегулирования споров. Это не голословное, а юридически официальное понятие, которое относится к основным терминам. Иногда судебное разбирательство затягивается, представители власти никак не могут вынести вердикт. Для истца и ответчика часто подобная ситуация оборачивается серьезными материальными затратами. Если вы хотите сэкономить и не доводить дело до вышестоящих инстанций, используйте так называемое досудебное урегулирование.

Как профессиональный юрист, рекомендуют обратиться ко мне за квалифицированной помощью в составлении претензии. Это один из главных вопросов разрешения споров вне суда. В случае возникновении конфликтной ситуации покупатель имеет право с претензией обратиться к продавцу, нарушившему его права. Но это не просто документ - это визитная карточка истца. Значит, она должна быть составлена по всем правилам с учетом юридических тонкостей.

Форма и содержание претензии имеют приоритетное значение. От ее грамотного составления зависит 90 процентов вашего успеха в процессе урегулирования споров, так что стоит воспользоваться помощью профессионала. Я помогу вам правильно составить этот документ и указать в нем все необходимые нюансы.

Любая претензия продавцу должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается в организацию, нарушившую права гражданина. А второй экземпляр отдается на подпись работникам магазина (торгового центра) и остается у заявителя в качестве подтверждения.

В документе обязательно нужно указать:

Покупатель должен четко изложить в тексте претензии, что именно в товаре его не устраивает. Это должен быть развернутый ответ. Не помешает ссылаться на актуальные законодательные нормы. Если вы не имеете никакого отношения к юриспруденции - это будет весьма проблематично. Я занимаюсь составлением претензий уже много лет и возьму эту обязанность в свои руки. В итоге вы получите грамотно и скрупулезно сформированную претензию на основе главных правовых актов российского законодательства, которые имеют отношение к делу.

Досудебный порядок урегулирования предусматривает составление претензии и подачу ее правонарушителю вместе с копиями товарного чека, гарантийного талона, справки из гарантийной мастерской (если таковая имеется). Подача претензии - это всего лишь один из методов урегулирования конфликтов. В зависимости от ситуации можно провести письменное согласование между нарушителем и истцом. В любом случае еще до суда с моей помощью вы сможете урегулировать свои споры надлежащим образом и решить проблему любого характера.



Отзывы
Инара “Буду Вас бесконечно благодарить. С помощью Вашей помощи решили квартирный вопрос. Наконец-то мы с семьей можем жить спокойно. Спасибо тысячу раз.”
Роман “Спасибо Вам. Мы с супругой очень рады, что обратились именно к Вам.”
Максим “Спасибо Екатерине за помощь. Без Вас мы бы не решили вопрос с застройщиком. Помогли взыскать неустойку.”
Ольга “Отличный сайт)”
cмотреть все